Ремонт двигателя ЯМЗ 238
- опытные мастера
- документальная гарантия
- все необходимое оборудование
- работаем без подрядчиков
Про услугу “Ремонт двигателя” ЯМЗ 238
Ремонт двигателя Ярославского моторного завода 238: обеспечение надежности и эффективности вашего грузовика
Двигатель 238, производимый Ярославским моторным заводом, является одним из наиболее популярных и широко используемых двигателей в грузовых автомобилях. Он отличается высокой мощностью, превосходной надежностью и отличной экономичностью, что делает его предпочтительным выбором для многих владельцев грузовой техники.
Однако, даже самые надежные двигатели могут требовать ремонта и обслуживания со временем. Ремонт двигателя 238 должен быть выполнен опытными профессионалами, чтобы обеспечить его надежную работу и сохранить максимальную эффективность и мощность.
После ремонта двигателя 238 проводится тестирование, чтобы убедиться в его надежной работе. Комплексные испытания и контроль качества помогают убедиться, что двигатель функционирует правильно и соответствует стандартам производителя.
При выборе сервисного центра для ремонта двигателя 238 рекомендуется обращаться к специалистам нашей компании, имеющим опыт работы с этим конкретным типом двигателя. Оптимальный выбор будет компания с хорошей репутацией, надежностью и опытом, а также использованием качественных запасных частей.
Ремонт двигателя 238 должен проводиться вовремя, чтобы избежать возможных серьезных поломок и сбоев. Доверьте свой грузовик профессионалам, чтобы обеспечить надежность, эффективность и продолжительность работы вашего грузового автомобиля с двигателем 238.
Двигатель 238, производимый Ярославским моторным заводом, является одним из наиболее распространенных и широко используемых двигателей в грузовых автомобилях. Он подходит для установки на различные модели грузовых автомобилей и специализированной техники. Вот некоторые из автомобилей и машин, на которые может быть установлен двигатель 238:
1. Грузовики КАМАЗ: Двигатель 238 широко применяется на грузовиках марки КАМАЗ, включая модели КАМАЗ-5410, КАМАЗ-54112, КАМАЗ-6520 и другие модели серии КАМАЗ.
2. Специализированная техника: Двигатель 238 также устанавливается на различные виды специализированной техники, включая автокраны, буровые установки, самосвалы, грейдеры и другую строительную и дорожную технику.
3. Автобусы: Некоторые модели автобусов также могут быть оснащены двигателем 238.
Ярославские моторы являются весьма универсальными: их можно встретить на самой разнообразной технике. Являются штатными для автомобилей (вот лишь часть примеров):
• МАЗ-500, МАЗ-5335 — 236
• МАЗ-5336 — 238М2, 236БЕ2, 6562.10
• МАЗ-5337 — 236М2, 236НЕ2, 6563.10
• МАЗ-6303, МАЗ-6317 — 6582.10, 238ДЕ2
• КрАЗ-255Б, КрАЗ-256Б, КрАЗ-250, КрАЗ-257, КрАЗ-258 — 238М
• КрАЗ-260 — 238Б
• КрАЗ-65055 — 238ДЕ2, 6583.10
Они также устанавливаются на тракторы К-700, ХТЗ, ЧТЗ, на бронетранспортёры, строительную, сельскохозяйственную технику, на электростанции, водный транспорт и т. д.
Стоит отметить, что конкретные модели грузовиков и специализированной техники, на которые может быть установлен двигатель 238, могут варьироваться в зависимости от производителя и региона. Поэтому рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или специализированным автосервисам, чтобы получить подробную информацию о совместимости двигателя с вашим конкретным транспортным средством.
Двигатель 238 известен своей надежностью, простотой в обслуживании и эффективностью. Если вам требуется замена или ремонт двигателя 238, рекомендуется обратиться к профессионалам, имеющим опыт работы с этим типом двигателя, чтобы гарантировать правильное выполнение работ и продление срока службы вашего грузового автомобиля.
Характеристики и модификации двигателя 238
• Количество цилиндров: 8;
• Количество клапанов: 16;
• Рабочий объём: 14866 см3
• 238 — 240 л.с. (176 кВт) при 2100 об/мин, 889 Н*м (90 кгс*м) при 1500 об/мин — базовый (также 238М и 238М2)
• 238АК — 235 л.с. (173 кВт) при 2000 об/мин, 932 Н•м (95 кгс•м) при 1300 об/мин
• 238АМ — 225 л.с. (165 кВт) при 2000 об/мин, 825 Н•м (84 кгс•м) при 1300 об/мин
• 238Б — 300 л.с. (220 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238БВ — 310 л.с. (228 кВт) при 2100 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238БЕ — 300 л.с. (220 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-1
• 238БЕ2 — 300 л.с. (220 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-2
• 238БК — 290 л.с. (213 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238БЛ — 310 л.с. (228 кВт) при 2100 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238БН — 260 л.с. (191 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238ВМ — 240 л.с (176 кВт) при 2100 об/мин, 883 Н*м (90 кгс*м) при 1350 об/мин
• 238ГМ2 — 180 л.с. (132 кВт) при 1700 об/мин, 670 Н•м (69 кгс•м) при 1300 об/мин
• 238Д — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238ДЕ — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-1
• 238ДЕ2 — 330 л.с. (243 кВт) при 2100 об/мин, 1274 Н•м (130 кгс•м) при 1200 об/мин, турбо, Евро-2
• 238ДК — 290 л.с. (213 кВт) при 2000 об/мин, 1128 Н•м (115 кгс•м) при 1400 об/мин, турбо
• 238ДК-2 — 330 л.с. (243 кВт) при 2000 об/мин, 1225 Н•м (125 кгс•м) при 1400 об/мин, турбо
• 238ИМ2 — 160 л.с. (116 кВт) при 1500 об/мин, 650 Н•м (67 кгс•м) при 1300 об/мин
• 238КМ2 — 190 л.с. (140 кВт) при 1700 об/мин, 680 Н•м (70 кгс•м) при 1300 об/мин
• 238Л — 300 л.с. (220 кВт) при 2000 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238НД3 — 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238НД4 — 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238НД5 — 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/мин, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо
• 238НД6 — 235 л.с. (173 кВт) при 1700 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-1
• 238НД7 — 250 л.с. (184 кВт) при 1900 об/мин, 1108 Н•м (113 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-1
• 238НД8 — 300 л.с. (220 кВт) при 1900 об/ммн, 1280 Н•м (131 кгс•м) при 1300 об/мин, турбо, Евро-1
• 238ПМ — 280 л.с. (206 кВт) при 2100 об/мин, 1029 Н•м (105 кгс•м) при 1500 об/мин, турбо
• 238ФМ — 320 л.с. (235 кВт) при 2100 об/мин, 1117 Н•м (114 кгс•м) при 1500 об/мин, турбо
Преимущества
ремонта ЯМЗ
-
Низкая стоимость
услугРЦ имеют льготные условия на приобретение запчастей от завода-изготовителя
Оставить заявку -
Заводское качество
Мы тщательно проверяем каждый узел и деталь, гарантируя надёжность и долговечность ремонта.
Оставить заявку -
Контроль
завода-изготовителяКонтроль качества ремонта соответствует стандартам завода-изготовителя.
Оставить заявку -
Гарантия 12 месяцев
Мы даём гарантию до 12 месяцев, подтверждая качество и надёжность ремонта.
Оставить заявку
У нас есть все необходимое
для ремонта
Цех слесарный
для обработки и шлифовки
Стенд для обкатки
и настройки двигателя
Цех для окраски двигателя
для защиты от коррозии
Мы работаем,
потому что ценим Вас
Вы всегда можете обратиться за консультацией по любому вопросу в call-center нашего предприятия, который работает c 8:30 до 17:00 в рабочие дни. Ваше мнение и Ваши отзывы важны для нас, мы стараемся всегда идти Вам навстречу!